Пн-Пт: c 10:00 до 18:30 (Екб)
Покраска деталей и узлов
Порошковая покраска и покраска термостойкой краской

Покраска деталей и узлов

Порошковая покраска и покраска термостойкой краской
Описание
способы покраски
Описание
способы покраски
Покраска термостойкой краской
На первом этапе производится подготовка поверхности. Для этого сначала деталь отмывается от крупных загрязнений. После чего для более лучшей адгезии краски к поверхности детали её необходимо сделать шероховатой. Это достигается либо пескоструйной обработкой для сложных деталей, либо поверхность обрабатывается наждачной бумагой с крупной зернистостью для простых. Перед обработкой на все контактные поверхности наносится защитное покрытие. Далее ее обезжиривают и затем производится покраска термостойкой краской PUR 5500 G10 методом воздушного распыления. Подробное описание можно посмотреть на сайте производителя: Каталог компании Транслак.
После высыхания и полимеризации (процесс длится 24ч. при комнатной температуре) деталь готова к применению.

Порошковая покраска
Процесс подготовки детали перед порошковой покраской аналогичный как перед покраской термостойкой краской. Отличается только сам процесс нанесения покрытия. При этом процессе происходит напыление заряженных частиц порошковой краски на поверхность детали, которая имеет противоположный заряд. Далее деталь с осевшей на ее поверхности порошковой краской помещается в камеру полимеризации для «запекания».
Оплавление порошковых происходит в три этапа: порошок оплавляется и переходит в вязко-текучее состояние, затем образуется монолитный слой из оплавленных частиц, после чего окрашиваемая поверхность смачивается расплавленным полимером, вследствие чего формируется покрытие.
Итоговый результат
При обоих способах окрашивания образуется прочное монолитное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и к воздействию бензина и масла.
В процессе эксплуатации при нагревании деталей до высоких температур допускается некоторое размягчение покрытия. При остывании же происходит обратный процесс полимеризации в исходное состояние.
Окрашивание можно производить в любой цвет по стандарту RAL
Покраска термостойкой краской
На первом этапе производится подготовка поверхности. Для этого сначала деталь отмывается от крупных загрязнений. После чего для более лучшей адгезии краски к поверхности детали её необходимо сделать шероховатой. Это достигается либо пескоструйной обработкой для сложных деталей, либо поверхность обрабатывается наждачной бумагой с крупной зернистостью для простых. Перед обработкой на все контактные поверхности наносится защитное покрытие. Далее ее обезжиривают и затем производится покраска термостойкой краской PUR 5500 G10 методом воздушного распыления. Подробное описание можно посмотреть на сайте производителя: Каталог компании Транслак.
После высыхания и полимеризации (процесс длится 24ч. при комнатной температуре) деталь готова к применению.

Порошковая покраска
Процесс подготовки детали перед порошковой покраской аналогичный как перед покраской термостойкой краской. Отличается только сам процесс нанесения покрытия. При этом процессе происходит напыление заряженных частиц порошковой краски на поверхность детали, которая имеет противоположный заряд. Далее деталь с осевшей на ее поверхности порошковой краской помещается в камеру полимеризации для «запекания».
Оплавление порошковых происходит в три этапа: порошок оплавляется и переходит в вязко-текучее состояние, затем образуется монолитный слой из оплавленных частиц, после чего окрашиваемая поверхность смачивается расплавленным полимером, вследствие чего формируется покрытие.
Итоговый результат
При обоих способах окрашивания образуется прочное монолитное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и к воздействию бензина и масла.
В процессе эксплуатации при нагревании деталей до высоких температур допускается некоторое размягчение покрытия. При остывании же происходит обратный процесс полимеризации в исходное состояние.
Окрашивание можно производить в любой цвет по стандарту RAL
Галерея
примеры работ
Галерея
примеры работ
Стоимость покраски
под ключ порошковая покраска
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
7000 руб.
Картер в сборе, крышки, цилиндры, головки (без КПП)
картер двигателя
3000 руб.
Передняя крышка, крышка зажигания, картер, поддон
КПП
2000 руб.
Корпус КПП, крышка КПП
Редуктор
1500 руб.
Корпус редуктора, крышка редуктора
клапанная крышка
400 руб./шт.
головка цилиндра
800 руб./шт.
цилиндр
800 руб./шт.
Шлифовка ребер
400 руб./деталь
Зачистка от краски, выравнивание и шлифовка
Стоимость покраски
под ключ порошковая покраска/термостойкая краска
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
7000 руб.
Картер в сборе, крышки, цилиндры, головки (без КПП)
картер двигателя
3000 руб.
Передняя крышка, крышка зажигания, картер, поддон
КПП
2000 руб.
Корпус КПП, крышка КПП
Редуктор
1500 руб.
Корпус редуктора, крышка редуктора
клапанная крышка
400 руб./шт.
головка цилиндра
800 руб./шт.
цилиндр
800 руб./шт.
Шлифовка ребер
400 руб./деталь
Зачистка от краски, выравнивание и шлифовка
Подать заявку на покраску
После подачи заявки с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подать заявку на покраску
После подачи заявки с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности