Урал "Четодел"
Мотоцикл, с которого началась история нашего мото-строения. В качестве донора был приобретен мотоцикл за 10 000р. и менее чем за год был полностью отремонтирован и улучшен различным тюнингом.
Все кузовные элементы, рама и детали подвески были полностью отпескоструены и выкрашены в черный цвет.
Вот неполный перечень переделок по тех. части:
1. Поршни Автотехнология для перевода мотоцикла на АИ92 бензин
2. Доработка головок цилиндров (бронзовые седла и втулки, импортные клапана)
3. Импортные сальники и подшипники
4. Тракторный генератор 1кВт
5. Карбюраторы Пекар К68 (расход 5,5 литров на 100км)
6. Стартер от ВАЗ
7. "Девятка" в редукторе
8. Маятниковая вилка и колеса Урал Турист
9. Полиуретановые втулки и сайлентблоки
10. Проводка собрана с нуля с использование автомобильных реле и предохранителей
После ремонта и сборки было совершено путешествие длиной более 8000км. Мотоцикл отлично справился со своей задачей. Этот пробег стал примером того, что на Урале тоже можно путешествовать. Главное - правильный подход к ремонту, содержании и эксплуатации.
Видео-обзор Урал "Четодел"