Пн-Пт: c 8:00 до 17:00 (Мск)
Наши проекты
Мотоциклы построенные в мастерской

Наши проекты

Мотоциклы построенные в мастерской
Урал "Четодел"
Мотоцикл, с которого началась история нашего мото-строения. В качестве донора был приобретен мотоцикл за 10 000р. и менее чем за год был полностью отремонтирован и улучшен различным тюнингом.
Все кузовные элементы, рама и детали подвески были полностью отпескоструены и выкрашены в черный цвет.
Вот неполный перечень переделок по тех. части:
1. Поршни Автотехнология для перевода мотоцикла на АИ92 бензин
2. Доработка головок цилиндров (бронзовые седла и втулки, импортные клапана)
3. Импортные сальники и подшипники
4. Тракторный генератор 1кВт
5. Карбюраторы Пекар К68 (расход 5,5 литров на 100км)
6. Стартер от ВАЗ
7. "Девятка" в редукторе
8. Маятниковая вилка и колеса Урал Турист
9. Полиуретановые втулки и сайлентблоки
10. Проводка собрана с нуля с использование автомобильных реле и предохранителей
После ремонта и сборки было совершено путешествие длиной более 8000км. Мотоцикл отлично справился со своей задачей. Этот пробег стал примером того, что на Урале тоже можно путешествовать. Главное - правильный подход к ремонту, содержании и эксплуатации.
Видео-обзор Урал "Четодел"
Урал "Четодел"
Мотоцикл, с которого началась история нашего мото-строения. В качестве донора был приобретен мотоцикл за 10 000р. и менее чем за год был полностью отремонтирован и улучшен различным тюнингом.
Все кузовные элементы, рама и детали подвески были полностью отпескоструены и выкрашены в черный цвет.
Вот неполный перечень переделок по тех. части:
1. Поршни Автотехнология для перевода мотоцикла на АИ92 бензин
2. Доработка головок цилиндров (бронзовые седла и втулки, импортные клапана)
3. Импортные сальники и подшипники
4. Тракторный генератор 1кВт
5. Карбюраторы Пекар К68 (расход 5,5 литров на 100км)
6. Стартер от ВАЗ
7. "Девятка" в редукторе
8. Маятниковая вилка и колеса Урал Турист
9. Полиуретановые втулки и сайлентблоки
10. Проводка собрана с нуля с использование автомобильных реле и предохранителей
После ремонта и сборки было совершено путешествие длиной более 8000км. Мотоцикл отлично справился со своей задачей. Этот пробег стал примером того, что на Урале тоже можно путешествовать. Главное - правильный подход к ремонту, содержании и эксплуатации.
Урал "Четодел-2"
Мотоцикл был собран по образу и подобию Урала "Четодел", но с учетом пожеланий и запросов заказчика. Одно из них - это отсутствие хромированных элементов на мотоцикле. При этом, в процессе постройки были исправлены недочеты, обнаруженные в ходе эксплуатации Урала "Четодел", а также внедрены некоторые доработки. Поэтому, можно сказать, что этот мотоцикл в чем то превзошел своего предшественника. Одна из важных особенностей - это установка аммортизаторов с комплектующими от ВАЗ, которые отлично себя показали в дорожных испытаниях. Кроме того, на мотоцикле была профессионально проложена качественная проводка. Из внешних отличий можно выделить сплошное сиденье и нигрипсы бензобака от Урал "Gear Up". Ну и, конечно же, перед установкой был произведен капитальный ремонт двигателя, кпп и редуктора. После постройки мотоцикл посредством транспортной компании был отправлен своему новому владельцу из Череповца.
Видео-обзор Урал "Четодел-2"
Урал "Четодел-2"
Мотоцикл был собран по образу и подобию Урала "Четодел", но с учетом пожеланий и запросов заказчика. Одно из них - это отсутствие хромированных элементов на мотоцикле. При этом, в процессе постройки были исправлены недочеты, обнаруженные в ходе эксплуатации Урала "Четодел", а также внедрены некоторые доработки. Поэтому, можно сказать, что этот мотоцикл в чем то превзошел своего предшественника. Одна из важных особенностей - это установка аммортизаторов с комплектующими от ВАЗ, которые отлично себя показали в дорожных испытаниях. Кроме того, на мотоцикле была профессионально проложена качественная проводка. Из внешних отличий можно выделить сплошное сиденье и нигрипсы бензобака от Урал "Gear Up". Ну и, конечно же, перед установкой был произведен капитальный ремонт двигателя, кпп и редуктора. После постройки мотоцикл посредством транспортной компании был отправлен своему новому владельцу из Череповца.
Видео-обзор Урал "Четодел-2"
Урал "Скрэмблер"
История создания этого проекта началась до того, как он попал в нашу мастерскую, и длилась около 3-х лет. За это время мотоцикл был приведен в порядок и стилизован под скрэмблер, но при этом практически проигнорирован ремонт тех. составляющей. На момент обращения заказчика, мотоцикл был даже не в состоянии самостоятельно выехать из подземного паркинга, где он хранился. Наша задача была привести его в полный порядок, заново отремонтировать двигатель, кпп и редуктор, а также сделать покраску этих узлов. Кроме того в процессе ремонта была произведена полная замена и переделка электропроводки, которая была в плачевном состоянии. Также был установлен спидометр с датчиком вращения колеса для корректного отображения скорости движения, поскольку мотоцикл был собран на колесах диаметром меньше штатных. В результате мотоцикл обрел вторую жизнь, задышал и на данный момент прекрасно эксплуатируется как в одиночном варианте, так и с боковым прицепом.

Видео-обзор Урал "Скрэмблер". До ремонта
Видео-обзор Урал "Скрэмблер". Вскрытие
Видео-обзор Урал "Скрэмблер". Результат после ремонта
Урал "Скрэмблер"
История создания этого проекта началась до того, как он попал в нашу мастерскую, и длилась около 3-х лет. За это время мотоцикл был приведен в порядок и стилизован под скрэмблер, но при этом практически проигнорирован ремонт тех. составляющей. На момент обращения заказчика, мотоцикл был даже не в состоянии самостоятельно выехать из подземного паркинга, где он хранился. Наша задача была привести его в полный порядок, заново отремонтировать двигатель, кпп и редуктор, а также сделать покраску этих узлов. Кроме того в процессе ремонта была произведена полная замена и переделка электропроводки, которая была в плачевном состоянии. Также был установлен спидометр с датчиком вращения колеса для корректного отображения скорости движения, поскольку мотоцикл был собран на колесах диаметром меньше штатных. В результате мотоцикл обрел вторую жизнь, задышал и на данный момент прекрасно эксплуатируется как в одиночном варианте, так и с боковым прицепом.

Видео-обзор Урал "Скрэмблер". До ремонта
Видео-обзор Урал "Скрэмблер". Вскрытие
Видео-обзор Урал "Скрэмблер". Результат после ремонта
Днепр "Кастом из 90-х"
Идея этого проекта заключается в постройке мотоцикла в стиле чоппер из оппозита в стиле 90-х годов. По этой причине практически без изменений осталась штатная рама Днепра. При постройке использовались запчасти и комплектующие от отечественных мотоциклов. Переварены и установлены крылья от мотоцикла ИЖ. Изготовлен "с нуля" самодельный бензобак. Передняя вилка, руль и переднее колесо с тормозными дисками от мотоцикла Урал "Вояж". Заднее колесо изготовлено под установку покрышки 130/90 R16, имеет ступицу с барабанным тормозом и установлено без изменения заднего маятника. Конечно же, был выполнен капитальный ремонт и доработка двигателя. А также, в угоду стилистике, были заменены штатные клапанные крышки и крышка двигателя на кастомные в форме черепов, отлитые вручную. Поскольку мотоцикл задуман как "одиночка" для более комфортного перемещения по трассе внедрены 5-ступенчатая КПП и редуктор с "девяткой". Вот такой чоппер получился из стандартного Днепра без кардинальных вмешательств в конструкцию мотоцикла .
Видео-обзор Днепр "Кастом из 90-х"
Днепр "Кастом из 90-х"
Идея этого проекта заключается в постройке мотоцикла в стиле чоппер из оппозита в стиле 90-х годов. По этой причине практически без изменений осталась штатная рама Днепра. При постройке использовались запчасти и комплектующие от отечественных мотоциклов. Переварены и установлены крылья от мотоцикла ИЖ. Изготовлен "с нуля" самодельный бензобак. Передняя вилка, руль и переднее колесо с тормозными дисками от мотоцикла Урал "Вояж". Заднее колесо изготовлено под установку покрышки 130/90 R16, имеет ступицу с барабанным тормозом и установлено без изменения заднего маятника. Конечно же, был выполнен капитальный ремонт и доработка двигателя. А также, в угоду стилистике, были заменены штатные клапанные крышки и крышка двигателя на кастомные в форме черепов, отлитые вручную. Поскольку мотоцикл задуман как "одиночка" для более комфортного перемещения по трассе внедрены 5-ступенчатая КПП и редуктор с "девяткой". Вот такой чоппер получился из стандартного Днепра без кардинальных вмешательств в конструкцию мотоцикла .
Видео-обзор Днепр "Кастом из 90-х"
ИЖ "Планета-3"
Проект нетипичный для нашей мастерской, занимающейся ремонтом и постройкой оппозитных отечественных мотоциклов. Заказчик Константин из Москвы сказал, что будет перегонять мотоцикл своим ходом из Екатеринбурга в Москву, да еще и прилетит за ним на своем собственном летательном аппарате "Автожир". Этот проект заинтересовал нашу мастерскую и было принято решение взять его в работу. В процессе постройки мотоцикла была произведена полная разборка и ремонт всех узлов с максимально возможным использованием оригинальных деталей и запчастей. Сочетание расцветки мотоцикла было обусловлено тем, что в детстве в семье у Константина был именно такой мотоцикл переходной модели Планета-3/Планета-4 и именно с таким сочетанием цветов мотоцикла и коляски. После завершения постройки мотоцикла все случилось так, как и задумывалось изначально. Константин, действительно прилетел на своем аппарате и своим ходом за 4 дня преодолел расстояние от Екатеринбурга до Москвы на своем свежесобранном мотоцикле без критичных поломок. О том, как это было можете посмотреть на нашем канале.

ИЖ Планета-3 своим ходом по маршруту Екатеринбург-Москва
ИЖ "Планета-3"
ИЖ "Планета-3"
Проект нетипичный для нашей мастерской, занимающейся ремонтом и постройкой оппозитных отечественных мотоциклов. Заказчик Константин из Москвы сказал, что будет перегонять мотоцикл своим ходом из Екатеринбурга в Москву, да еще и прилетит за ним на своем собственном летательном аппарате "Автожир". Этот проект заинтересовал нашу мастерскую и было принято решение взять его в работу. В процессе постройки мотоцикла была произведена полная разборка и ремонт всех узлов с максимально возможным использованием оригинальных деталей и запчастей. Сочетание расцветки мотоцикла было обусловлено тем, что в детстве в семье у Константина был именно такой мотоцикл переходной модели Планета-3/Планета-4 и именно с таким сочетанием цветов мотоцикла и коляски. После завершения постройки мотоцикла все случилось так, как и задумывалось изначально. Константин, действительно прилетел на своем аппарате и своим ходом за 4 дня преодолел расстояние от Екатеринбурга до Москвы на своем свежесобранном мотоцикле без критичных поломок. О том, как это было можете посмотреть на нашем канале.

ИЖ Планета-3 своим ходом по маршруту Екатеринбург-Москва
Урал М-61 "Семейная Реликвия"
Это мотоцикл был куплен в 1961 году и все это время находился в одних руках. Вероятно, не стоит объяснять, что хозяин и его мотоцикл за это время породнились. Мотоцикл был хорошим помощником в семье: перевез огромное количество дров, стройматериалов, на нем ездили в клуб и в школу и даже путешествовали на дальние расстояние. В 2013 году владельца мотоцикла не стало, но дети от него не стали избавляться, а решили обратиться в нашу мастерскую, чтобы сохранить память об отце.
В нашей мастерской была произведен ремонт и восстановление всех деталей и узлов, а также в конструкцию мотоциклы были внесены ряд доработок для улучшения его характеристик.
Перечень основных доработок и изменений:
1. Кованые поршни 79мм под 92ой бензин
2. Головки с установленными импортными клапанами, бронзовыми седлами и направляющими втулками
3. Электронное зажигание с автоматической регулировкой угла опережения
4. Гидравлические барабанные тормоза
5. Глушители из нержавеющей стали
6. Модифицированный на 12В генератор
7. Электростартер

Семейная Реликвия. Первый выезд.
Урал М-61 "Семейная Реликвия"
Это мотоцикл был куплен в 1961 году и все это время находился в одних руках. Вероятно, не стоит объяснять, что хозяин и его мотоцикл за это время породнились. Мотоцикл был хорошим помощником в семье: перевез огромное количество дров, стройматериалов, на нем ездили в клуб и в школу и даже путешествовали на дальние расстояние. В 2013 году владельца мотоцикла не стало, но дети от него не стали избавляться, а решили обратиться в нашу мастерскую, чтобы сохранить память об отце.
В нашей мастерской была произведен ремонт и восстановление всех деталей и узлов, а также в конструкцию мотоциклы были внесены ряд доработок для улучшения его характеристик.
Перечень основных доработок и изменений:
1. Кованые поршни 79мм под 92ой бензин
2. Головки с установленными импортными клапанами, бронзовыми седлами и направляющими втулками
3. Электронное зажигание с автоматической регулировкой угла опережения
4. Гидравлические барабанные тормоза
5. Глушители из нержавеющей стали
6. Модифицированный на 12В генератор
7. Электростартер

Семейная Реликвия. Первый выезд.
Продолжение следует...
Продолжение следует...