Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подробнее: Политика в отношении обработки персональных данных
Диаметр смесительной камеры - 31,5 мм
Диаметр диффузора - 28 мм
Пропускная способность, мл/мин:
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20град.С до +50град.С
Инструкция по установке и эксплуатации карбюратора
На двигатель устанавливается 2 карбюратора.
На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый – карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства (правое исполнение).
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка каждого карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Указанную операцию повторить 2 – 3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Медленно открывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты.
Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4 – 1/3 оборота.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров.
5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка – средняя канавка иглы.
При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
Марка мотоцикл: Днепр 650см3
Марка мотоцикл: Урал 650см3